Конкуренты компании ООО РПЦ "ПЕРВЫЙ ФОРМАТ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПЕРВЫЙ ФОРМАТ» занимает 0.0022% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПЕРВЫЙ ФОРМАТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЦ ДЕКАРТ" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСУС" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УХТИНСКАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 7.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНПРИНТ" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ-М" 7.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ"АЛЫЕ ПАРУСА" 7.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 7.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ ГРУПП" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ПРИНТ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ФОРМАТ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДПРО" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛЕНТА" 7.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 6.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА Д" 6.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРОВ" 6.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМЗНАК" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРУМ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 6.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПОИНТ ВЛ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-АЛЬФА" 6.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БУКВА" 6.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 6.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 6.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ-ПРИНТ" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом