Конкуренты компании ООО "МВП"

Компания «МВП» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (36.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК ФИРМА "УЛДУЗ" 44.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР" 44.13 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 44.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТ" 44.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКЦИЯ" 44.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ" 44.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГАРАНТСТРОЙ" 44.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 44.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "М29 ИНЖИНИРИНГ" 44.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЭКС" 44.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙКОНТИНЕНТ" 44.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛНЭС" 44.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 44.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССВИТА ТРЕЙД" 44.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 44.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 44.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 44.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЧАСТНЫЙ ДОМ" 44.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК - ФОРТ" 44.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЭНЕРГОСТРОЙ" 44.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 44.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 44.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАНТ" 44.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 44.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛЬ" 44.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом