Конкуренты компании ООО "ЦЕЛЕБНАЯ ЛАВКА"

Общий объем рынка составляет 101.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (245.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕЛЕБНАЯ ЛАВКА» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИП "ИДЕЯ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН8" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛИДЕР 60" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАГ ЗА ШАГОМ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ БЬЮТИ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ДЖУЛИАННА" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕВАЮСЬ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОЛОГИЯ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖОЛИ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИНГТОН" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ПУТЕШЕСТВИЙ МИХАИЛА КОЖУХОВА" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕЛЕСС" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТААТТА 2020" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНИКИ И МОДНИЦЫ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙДИНГ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ ВИ" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО Я БУДУ. ОНЛАЙН 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОРА ШОП" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ ТВ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом