Конкуренты компании ООО "ВЕРШИНА"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (325.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРШИНА» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГОХЛЕБ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СЛАДОСТЕЙ" 383.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЯМ-НЯМЧИК" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШ И К" 381.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ КОНДИТЕРЫ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМИН ХЛЕБ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХЛЕБ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВПРОДКОНТРАКТ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 342.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭММЕР" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТПРОМ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ" 309.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА-КООП" 304.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕРА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙК-СТОРИ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЯ" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЫБ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПОЭЙРА" 287.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАРТ" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом