Конкуренты компании ООО "ЮГ-ДОРСНАБ"

Компания «ЮГ-ДОРСНАБ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-ДОРСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛИСС" 13.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РУСЬ" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМИНКА" 13.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ-ПЛАСС" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ ПЛЮС" 13.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОЙПОЛИМЕР" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 13.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЦ ПОЛИС812" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСНАБ" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ЛЕС-1" 13.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХНИКА" 13.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕЙЯ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ" 13.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЛЭЙН" 13.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПМ" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССТЕХНОЛОДЖИ-КАЗАНЬ" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР+" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПРОГРЕСС" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ГРУПП" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДВЕРИ" 12.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАН СТУДИО" 12.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом