старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ПКО-СУРА"

Общий объем рынка составляет 45.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1963% (90.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПКО-СУРА» по рынку «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО ЗАВОД "ФРЕГАТ" 106.81 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛАЙН" 105.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОБОРУДОВАНИЕ" 105.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "НИКА" 104.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПРОДМАШ" 102.89 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "АЛЬКОР" 102.55 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТТОРГ" 100.96 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ СВ КРАФТ" 99.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 96.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФТ" 95.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК "СИБИРЬ" 95.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ТРИЭФ" 95.52 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛМАШ" 95.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПМК №3" 93.95 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТО" 89.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 84.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УРАЛТЕХМАШ" 81.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМЛАЙН" 78.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛАН-ПЛЮС" 76.26 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗХТО" 76.00 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 75.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАШ" 75.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОДМАШ" 75.03 млн руб. 221 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 74.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 72.26 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»