Конкуренты компании ООО "ТУГАРИН"

Компания «ТУГАРИН» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (13.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУГАРИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТМВС "МОБЭКСПО" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РОСТАРТ" 15.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СФЕРА" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СФЕРА" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 15.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "АРТАМС" 15.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ХЭДМЭЙД" 15.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР БАР" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕДИА" 15.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АДМИРАЛ" 15.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 15.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМПАНЬОН" 15.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН АЙТИ" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАРТ ИНТЕРНЕТ" 15.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ МЕДИА" 15.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ" 15.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЁД МЕДИА" 15.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНЦИЯ" 15.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПРОДЖЕКТ" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 15.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ 1" 15.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОЗ" 15.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС - МС" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом