Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0273% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0273% (268.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮКСАП" 319.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 318.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ МЕДИА" 318.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ II АР РУС" 318.06 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБР" 317.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ" 315.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ" 312.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОТАЛ ВЬЮ" 311.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 311.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 311.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗАКУПКИ" 310.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 310.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 307.43 млн руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 306.80 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 303.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 302.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС" 302.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПУТНИК" 301.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДИ" 301.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭМТИ ГРУПП" 300.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА" 299.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПИПЛ" 298.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КОНТАКТ" 298.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 298.01 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПИПЛ" 296.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом