Конкуренты компании ООО "НОРИСУМ"

Компания «НОРИСУМ» занимает 0.0078% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (105.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРИСУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРБИТА" 126.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ РК" 126.56 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 126.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФИНАНС" 126.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 126.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭМЕДИАРУС" 126.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 125.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТВЭД-СЕРВИС" 125.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 125.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 125.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС-МЕДИА" 124.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОА" 124.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРЕЙД" 124.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 124.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУБЕЛЬ МГТ" 124.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫНОВЬЯ И ПАРТНЕРЫ" 124.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 124.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 124.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 124.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛИД" 123.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СКАНЕР" 123.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНКЛАС" 123.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 123.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОИНТ" 123.53 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА" 123.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом