Конкуренты компании ООО "ФЁРСТ ПЛЕЙС"

Компания «ФЁРСТ ПЛЕЙС» занимает 0.0052% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (51.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЁРСТ ПЛЕЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРАФТФСБ-АДВ" 61.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА" 60.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ-РЕКЛАМА" 60.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 60.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ПРОФ" 60.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФИЛЬМ" 60.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 60.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ" 60.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭС ДЕКОР" 60.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС-ПЕРМЬ" 60.68 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 60.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕК-РУС" 60.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 60.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "Я" 60.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 60.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВИ-МЕДИА" 60.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС" 60.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСИС АДВАНС" 59.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 59.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС ГРУПП" 59.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА" 59.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЬЮ ГРУПП" 59.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 59.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛЮЕНССОФТ" 59.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 59.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом