Конкуренты компании ООО "ЛЕДИ ТАЙМ"

Компания «ЛЕДИ ТАЙМ» занимает 0.0077% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕДИ ТАЙМ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИТИЛАБ МО" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЛАБ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАН ИНСПЕКЦИИ №1" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ-КРЫМ" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОТИЗ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИММУНОКОРРЕКЦИИ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ОПТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОЭКОФАРМ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
РРОО "КОВЧЕГ - АНТИСПИД" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАРМА-КАПИТАЛ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКДЦ СИНА-Х.О." 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН ЛТД" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЖАН" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОВСКИ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОСИТИ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ И МИКРОПИГМЕНТИРОВАНИЯ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МИР-ПЛЮС" 2.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ДИАГНОСТИКИ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ГРУПП" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ИВАН" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА ХИДЖАМА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-МЕД" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом