Конкуренты компании ООО "ЛУДИНГ-ЧЕЛЯБИНСК"

Компания «ЛУДИНГ-ЧЕЛЯБИНСК» занимает 0.0124% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (120.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУДИНГ-ЧЕЛЯБИНСК» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛК-ДИСТРИБЬЮШЕН" 144.22 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 143.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 143.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 142.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМЕЛЬЕ" 141.57 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-ТРЕЙД" 141.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТСК ДИСКОНТ" 140.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПОРТ" 140.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ТРЕЙД" 138.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 138.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛБИРС" 137.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДОМ" 136.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ-М" 135.11 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АСАБИН" 134.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ПИВО" 132.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ КЛУБ" 131.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУХТА" 131.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК" 131.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ-НТ" 129.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 128.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДОВЪ" 127.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТРЕЙД" 127.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ГРАДУС" 126.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС ЛОГИСТИК" 126.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИТ" 124.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом