Конкуренты компании ООО "ЦК РАШЕЛЬ"

Компания «ЦЕНТР КРАСОТЫ РАШЕЛЬ» занимает 0.0063% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КРАСОТЫ РАШЕЛЬ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТОЛЛ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС-С" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАЙН-ГРУПП" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА-СИЮНЬ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИФАМЕД" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЗD" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДСЕРВИС" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО КОМПЛЕКТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "АДАМ И ЕВА" 2.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-МЕДАРТ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕС ЛАБ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРДЖИНИЯ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛКТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-СТИЛЬ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАБ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВЭЙ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОЦ "ГАРМОНИЯ" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ЭКСПЕРТ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМОСЛАБ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЗАНА" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом