Конкуренты компании ООО ЦЕНТР ПРОТЕЗИРОВАНИЯ "ХОЧУ ХОДИТЬ"

Компания «ЦЕНТР ПРОТЕЗИРОВАНИЯ ХОЧУ ХОДИТЬ» занимает 0.0092% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (2.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПРОТЕЗИРОВАНИЯ ХОЧУ ХОДИТЬ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕМОТЕСТ-ТМБ" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСО МЕДИКА" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАМЕД" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАРА" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИНПРО" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИСИЙ" 3.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТУРЭ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 3.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭК МОМО" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРАНСС" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАССАЖА №1" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ ЛЮКС" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ РЕБЕНОК" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП ТЕХНОПАРК" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЭСМЕД" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-МЕД" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТАЮС" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕД" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧВ" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОСКУГ ТРУ 1349" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОФМЕД" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ 45" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИФА" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРУН" 3.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом