Конкуренты компании ООО "АСМ ГРУПП"

Компания «АСМ ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 347.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (347.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСМ ГРУПП» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРОМ" 2.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕК" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСГРУПП" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССДАЛЬСТРОЙ" 2.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН-35" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМБ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХКОЛОННА № 28" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ - М" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-СТРОЙ" 2.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ +" 2.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТУМ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПА ЮНИТЕ" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЕКС" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕРВИС ОСВАР" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК ИНВЕСТ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИКОН ПРОЕКТ" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООПСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПСК" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРОВСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 2.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ДОМ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СТРОЙ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "АСПЕКТ-МЕТАЛЛ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»