старый дизайн

Конкуренты компании ООО "А СТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (31.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А СТРОЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛААТТА" 38.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ДВЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 38.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛМАР" 38.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 38.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ФАСАДНЫХ ТЕРМОПАНЕЛЕЙ АЛЯСКА" 37.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМ" 37.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ" 37.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-СТ" 37.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК "АМЕТИСТ" 37.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН СИТИ" 36.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ОД" 36.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 36.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИНСКИЕ ОКНА" 36.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 35.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК СИТИ" 35.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОВЕНЬ" 35.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИТ" 35.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНОКА" 35.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ ОКОН И ДВЕРЕЙ" 35.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЕ ОКОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 35.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮК ПОЛИМЕР" 35.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМФОРТ" 35.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПРЕСТИЖ" 35.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ОКНА" 35.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ" 35.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»