Конкуренты компании ООО "ФАКТОР УСПЕХА"

Компания «ФАКТОР УСПЕХА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОР УСПЕХА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А9 ГРУПП" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ-ТЕХНОЛОГИИ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЭКС" 1.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМПРИМ ЛТД" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБЭНЕРГОАУДИТ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТРИЖ СИБИРЬ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЛЮКС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЖ СОЛЮШН" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ.ПРОФ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХ-СЕРВИС" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СЕРВИС" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТИГРУП" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМОС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КОННЕКТ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЕНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ЛЮКС ИНЖИНИРИНГ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МОБАЙЛ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭЙЛ ЛОГИСТИК" 1.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООП" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭНЕРГИЯ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ-ТРЕЙД" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБМ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ГРУПП КОМПАНИ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом