Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ НСК"

Компания «ПРИОРИТЕТ НСК» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (27.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ НСК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМ СЕРВИС" 32.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПОСПО "КООППРОМТОРГ" 32.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕРОБ" 32.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-ИНТЭК" 32.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПАЙЩИК" 32.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОРОТ" 32.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОБР" 32.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "РЕСУРС" 32.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "НИВА" 32.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 32.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИЗА" 32.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 32.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ АНТЭК" 32.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ +" 32.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 32.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 32.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА ГРУПП" 32.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК-ЮЖА" 32.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДУГАЧ" 32.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ПАНТЕЛЕЯ" 32.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕСЬЕ" 32.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КЕРАМИКИ ЛЕКРИЭЛЛ" 31.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ПАК" 31.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛИН" 31.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 31.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом