старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОМЕГА"

Компания «ОМЕГА» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДК ПАЛЛАДА" 2.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ЮГ-4" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРБЛОК" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КВАРТАЛ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "АВАНГАРД" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРЕМ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТСТРОЙ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "СИТИСТРОЙ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙСЕРВИС" 2.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК СТРОЙ СЕРВИС" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-СТРОЙ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬПЭКС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГС" 2.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ЭЛИТА 2012" 2.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК 65" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬ-17" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "СТРОЙКОМФОРТ" 2.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»