Конкуренты компании ООО "ТД "МИЦЕЛЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МИЦЕЛЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0124% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (18.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МИЦЕЛЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРУМ" 21.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРАНД" 21.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХФУД" 21.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИДА" 21.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕЙД" 21.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 21.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИС" 19.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "МЖК" 19.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 18.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕВАЛЬ РУС" 18.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСНАБ" 18.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИКАПРОД" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 17.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТИУМ" 17.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНАКТА" 17.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАНДИ" 16.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАТ" 16.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШПА" 15.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ФУД" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАОМ" 15.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ ТРЕЙД Е" 14.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛОД-ЮГ" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ВКУСА" 14.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом