Конкуренты компании ООО "СТРОЙАЛЬЯНС"

Компания «СТРОЙАЛЬЯНС» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (31.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП" 37.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК КРЕПОСТЬ" 37.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЛИ" 37.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЭРА" 37.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВОС" 37.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 37.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ ЛУЧ" 37.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР" 37.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМИС 54" 37.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНЫЕ ОКНА" 37.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРА" 37.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЖБИ" 37.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКВУДГРУПП" 37.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРПРОМ" 37.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСТЕКЛОСТРОЙ" 37.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 37.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР" 37.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 37.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛФИТ" 37.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 37.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК ЭКСПОРТ" 37.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 37.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ+" 37.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 37.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БЛАГОСТРОЙ" 37.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом