старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРСЕНАЛ ДВ"

Компания «АРСЕНАЛ ДВ» занимает 0.1333% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 160.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (160.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1333% (214.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРСЕНАЛ ДВ» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЯРСКАЯ СТАНИЦА" 248.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИРО" 245.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК" 241.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУРЕЧЕНСКОЕ ПИВО" 239.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 238.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНЫЕ ТРАДИЦИИ" 238.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ"ЛОБАНОВА" 238.40 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 230.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРОВ" 218.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДОМ" 217.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭДЕМ" 215.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 213.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА-2001" 210.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РЕАЛ" 208.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМАРКЕТ" 206.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБИР" 203.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКЛИЕНТ" 203.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИНИЦА-ДРАФТ" 202.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБИР" 195.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 181.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ ПИВО ДИСТРИБЬЮШН" 181.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЮГЕР-ЯМАЛ" 180.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 177.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАНА ОПТ" 176.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭДЕМ-БИР" 175.64 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»