Конкуренты компании ООО "ПАСКАЛЬ РУС"

Компания «ПАСКАЛЬ РУС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАСКАЛЬ РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНИНВЕСТСТРОЙ" 11.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КИДС" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 11.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 11.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ДЕЛИВЕРИ ГРУПП" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ ПРАЙМ" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДИЗАЙНА ПЛЮС" 11.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЭКСПРЕСС" 11.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЭКРАНЫ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ТРУД" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ЮГ" 11.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 11.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИМПЕЛЛЕР" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПОЛЮС" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЗАР" 11.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФЪ" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНР" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФИЛ" 11.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РК МАСТЕР" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС ДИДЖИТАЛ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 11.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕ100" 11.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЙЛ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом