Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХ"

Компания «СТРОЙТЕХ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦСЕВЕРСНАБ" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА ПРОДУКТЫ" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭК" 11.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 11.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "АКВА ТЭК" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКК" 11.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕВ ГРУПП" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРАЙД" 11.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛМЕР" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМЗАПЧАСТЬ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА-ПРОФИ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТОРГ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-ГРУПП" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА СТРИМ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛ ПРОМ РУ" 11.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬКАРУС" 11.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТЕМ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОМАТИКА" 11.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИС-ВТ" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»