Конкуренты компании ООО "ВОРОН"

Компания «ВОРОН» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (42.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОРОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ-ИНЖИНИРИНГ" 51.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 51.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 51.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 51.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС+" 51.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 51.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 51.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 51.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЦЕПЬ" 51.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 51.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБАККО ГРУПП" 51.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКО" 51.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРООПТИМА" 51.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 51.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПАРАДИЗ" 51.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 51.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЕБЕЛЬНЫЕ-РЕШЕНИЯ" 51.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМАКИ УРАЛ" 51.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 51.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАК ГРУПП" 51.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ББ" 51.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ" 51.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛЮС" 51.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГОСНАБ" 51.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВКУСА" 51.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом