Конкуренты компании ООО "ФОРСАЖ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 957.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (957.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (182.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРСАЖ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕСТ" 212.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 210.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ВИНД" 208.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-АВТО" 207.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСТА-ЛАДА" 207.28 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛИПЕЦК" 204.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРАСТ-АВТО" 202.33 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ-СТИЛЬ" 201.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 196.80 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 196.72 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ ТАЙМ БЕЛГОРОД" 196.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕТ" 195.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ-СЕВЕР" 194.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМКАРС" 191.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ ЦЕНТР" 191.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИ АВТО" 190.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МОТОРС НИЖНЕВАРТОВСК" 189.19 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 189.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-АВТО" 186.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН ВОЯЖ" 185.99 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 185.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ЧЕБОКСАРЫ" 183.24 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ЯСЕНЕВО-Х" 181.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 181.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНМ-ОРЕЛ" 181.59 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»