Конкуренты компании ООО "ГАСТРОХОЛЛ"

Компания «ГАСТРОХОЛЛ» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (93.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАСТРОХОЛЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЭЛМАШ" 112.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 112.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСОТОРГ" 112.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ ЛОГИСТИК" 112.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРАНАЛИТ" 112.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ БЕРИНГ" 112.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОФФМАНН ТЕХНИКС РУС" 111.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССИ" 111.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МАРКЕТ СЕРВИС" 111.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО" 111.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "Ч-ЭЛЕКТРА" 111.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЭЙД" 111.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЦ" 111.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВК" 111.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ВОСТОК" 111.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУС" 111.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПЛ" 111.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕР" 111.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХТЕХНИКА" 111.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 111.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСЭНЕРГО" 111.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 110.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТДО+" 110.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГМ-МОСКВА" 110.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СИСТЕХ" 110.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»