Конкуренты компании ООО "СМАРТ ДРИНКС"

Общий объем рынка составляет 108.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (108.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1716% (187.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ДРИНКС» по рынку «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛЕР №1" 222.88 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТЛОГИСТИК" 219.47 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ СЗ" 218.54 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАСИКО" 208.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМАРКЕТ" 204.17 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОБУХОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 201.70 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДОМ" 197.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 196.13 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРАКВА-ОПТ" 193.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКК" 193.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПИТКИ ДЛЯ ДУШИ" 192.56 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОПТИМА" 192.28 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДИСТРИБЬЮТОР" 190.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ АКВА" 190.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 187.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СКАРЛЕТТ" 187.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ" 182.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ДЕЛО" 179.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 178.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОЛАЙН" 177.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО-БИР" 176.53 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТО" 173.29 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ГОДА" 172.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 172.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ТАЙМ" 171.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом