старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРЕАКАМ"

Компания «КРЕАКАМ» занимает 0.0089% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (14.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАКАМ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ВЛАДИМИРА КУБЫШИНА" 17.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 17.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО" 17.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 16.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 16.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ЮЛИТА" 16.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ КИДС" 16.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ САНВУД" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖОР" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДВУД" 16.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛ ЭКО" 16.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСКО" 16.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛЕКС И К" 16.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕБЕЛЬ" 16.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС "ВИКИНГ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕ СЕРВИС" 16.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ УЮТА" 16.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕНИКС" 16.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ АСТРА" 16.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "ИМПЕРИЯ ФАСАДОВ" 16.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МЕРИДИАН ПЛЮС" 16.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТРАСТ" 16.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 16.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭКО ПРОМ" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»