Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-МЕБЕЛЬ"

Компания «РЕГИОН-МЕБЕЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЛЕН" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОК-НАЙДЕН" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-Л" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЛН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДАКШН ГРУП" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДГОРЬЕ КУБАНИ" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗЭМИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ДОН" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОДЖИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР ЭСТЕЙТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ УПАКОВКА "АЛТАЙ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБЭР-ИНВЕСТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЭМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОРЪ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФА - М" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №78 "ПРОМТОВАРЫ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом