Конкуренты компании ООО "СВОЙ СТИЛЬ"

Компания «СВОЙ СТИЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (16.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВОЙ СТИЛЬ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНИЯ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРУМ СТУДИЯ" 19.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИВ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 19.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ГРИШЕНИНОЙ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАЯ ЛЕДИ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-Н" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КРАСОТЫ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КРАСОТЫ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРСОН" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ХАУС" 16.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КОСМЕТОЛОГИИ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮД" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "САЛОН КРАСОТЫ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМОРЕ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СТИЛЯ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАР ОЧИЛОВ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА ЭНД СТРЕЛКА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом