Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.1013% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1013% (924.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕШ МИТ" 1.09 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТЕФИ +" 1.08 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МК" 1.08 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ГРУПП" 1.08 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС ГРУПП" 1.08 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМЕНСКАЯ ПРОДКОМПАНИЯ" 1.06 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИФУД-МСК" 1.06 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МД" 1.05 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 1.05 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ИМПЕРИЯ ЮГРЫ" 1.04 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУССКИЙ МЯСНОЙ КОМБИНАТ" 1.04 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИТ" 1.03 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРАЗИЯ" 1.02 млрд руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСНОЙ" 1.02 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 1.02 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 1.01 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД СЕРВИС" 1.01 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-МИТ" 1.00 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЫМКИ" 993.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 991.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРИОН" 991.14 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-С" 984.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМЯСПРОМ" 975.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭВЕРЕСТ" 967.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 963.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»