Конкуренты компании ООО "СОКОЛ"

Компания «СОКОЛ» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (39.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОКОЛ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛИКАТЕСНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 47.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРОСЕРВИС" 47.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕЛЕЦ" 47.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕЛАДА" 47.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПРО" 47.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИАНДЕ" 47.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧЕЛЯБРЕГИОНТОРГ" 47.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 47.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ПРОДУКТ" 47.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГИС" 47.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 47.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 47.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК "АВАНГАРД" 47.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-М" 47.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОДУКТ65" 47.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРН" 47.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОРГ" 47.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ" 46.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОРМА" 46.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ ЛОГИСТИК" 46.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБИР" 46.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 46.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 46.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЕГАТРЕЙД" 46.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОФАНТ" 46.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом