Конкуренты компании ООО "ПРОММОНТАЖ"

Компания «ПРОММОНТАЖ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (35.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММОНТАЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС СЕТИ" 42.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГАМА-КК" 42.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК СТРОЙ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭЛЕМЕНТ" 42.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЪ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ДОРСТРОЙ" 42.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КАПИТАЛ" 42.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ВЕЛЕС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ВОРК" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСТРОЙСЕРВИС" 42.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТМ" 42.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОММОНТАЖ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИК" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ СТРОЙ ПРОЕКТ" 42.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ ГЛОБУС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРТ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПИ"ЮГСТРОЙМОНТАЖ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕГИОНКОМПЛЕКС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "НОВЭЛЛА-2" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КСК" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом