старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАХОДКА"

Компания «НАХОДКА» занимает 0.0433% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 115.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0433% (50.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАХОДКА» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРКО-ВЕЛЕС" 59.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАНАТ ГРУПП" 59.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ПЛЮС" 59.29 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДХАУС" 59.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СТРОЙ" 59.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 59.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 59.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 58.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 58.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОР" 58.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ" 58.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАСТЕР" 58.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 58.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРОСТ" 58.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 58.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМОНТАЖ" 57.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 57.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "СКФ" 57.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ" 57.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКОРПУС" 57.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛСТРОЙ-В" 56.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДД ПЛЮС" 56.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАЛИТСТРОЙ" 56.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 56.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВБРИЗ ПЛЮС" 56.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»