Конкуренты компании ООО "МАРИКЕЙ"

Компания «МАРИКЕЙ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (20.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИКЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ОКНО РОСТА" 24.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД МАРКЕТИНГ" 24.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "АГНИ" 24.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 24.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 23.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЭВЕЛ РЕШЕНИЯ" 23.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 23.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАЙМ-ЮГ" 23.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КОНЦЕПТ ГРУП" 23.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 23.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО ТОСТ" 23.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР ЭГО" 23.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 23.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДИ" 23.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОМ" 23.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НА ВЫСОТЕ" 23.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 23.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РЕКСТАР" 23.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 23.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 23.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОС" 23.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ" 23.85 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗУМ" 23.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом