Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (257.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСМЕДИКА" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ОПТИКА-ЦЕНТР" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗВ ФАРМА" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМФ" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМПЛЕКТ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛЛУС" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕНТИ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИКА" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБКОМПАНИ" 293.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЛМА-МАРКЕТ" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТРИ ФАРМА" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ПЛЮС" 292.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "АРКОНА" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОВ ИНВЕСТ ГРУПП" 291.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНС" 290.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПМК" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДОКТОР ЖУКОВ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДИКА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН С" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК МЕДЭКС" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕКСАДА" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРАКС МЕДИЦИНСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом