старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕГА"

Компания «ВЕГА» занимает 0.0103% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (75.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТА-ТРАНС" 90.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭС" 90.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЮКС КЕЙС" 90.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКОМ" 90.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ" 90.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ГРУПП" 90.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙДИНГ" 90.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН ТРЕЙД" 89.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОМСИСТЕМА" 89.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 89.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТОРОЖ" 89.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИГРОВОЙ МИР" 89.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 89.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА УПАКОВКИ" 88.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР УПАК" 88.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКАНЕЛЛА" 88.83 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ПЛЮС" 88.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ГРУПП" 88.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭГ 116" 88.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА" 88.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИСА" 88.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАФАБ-ПАРТНЕР" 87.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ВЕСТ" 87.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗЭМИ" 87.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 87.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»