Конкуренты компании ООО "МИЛКЛЭНД"

Компания «МИЛКЛЭНД» занимает 0.0435% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0435% (225.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛКЛЭНД» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КМЗ 270.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "НМЗ" 268.67 млн руб. 125 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 268.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 264.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИНИ" 263.88 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЗ" 263.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХ ООО "ШВЕЙЦАРСКОЕ МОЛОКО" 254.19 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 254.00 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД НАТУРАЛЬНЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ" 247.59 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ЗАО СХП "ДРУЖБА" 244.43 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЗ" 243.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЛ" 243.25 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМЗ" 242.86 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
СПСК "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 236.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БАЗАРНО-МАТАКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД 234.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 230.18 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО&СО" 229.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 226.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНМАКС" 225.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВАКАН" 225.52 млн руб. 246 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 219.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРО-КАТЫНЬ" 218.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ВМ АПК" 213.05 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 211.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО КМЗ "РОСТМОЛПРОМ" 208.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»