Конкуренты компании ГЛИНИЩЕВСКОЕ ПО

Общий объем рынка составляет 264.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (264.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0671% (177.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛИНИЩЕВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР" 212.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЛОУХСКОЕ РАЙПО 212.32 млн руб. - Конкурентный анализ
КИЗНЕРСКОЕ РАЙПО 200.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ЕГОРЬЕВСКОЕ РАЙПО 194.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК БАЙКИТСКИЙ 188.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЕМЯНСКОЕ РАЙПО 183.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИРБИТСКИЙ ХЛЕБ" 182.20 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 182.04 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
МАРЕВСКОЕ РАЙПО 179.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАБАЧНОЕ ДЕЛО ПЛЮС" 179.41 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
КАРСОВАЙСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 175.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХЛЕБ" 171.31 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №1" 167.93 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 167.90 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 162.81 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 162.81 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
БИЖБУЛЯКСКОЕ РАЙПО 149.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 148.79 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 148.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТОРГ-РЕГИОН" 147.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
УРАЗОВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 146.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 145.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО - ФИРМА "ФУНТ" 144.54 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ - ТОРГ" 143.70 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ" 143.59 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»