старый дизайн

Конкуренты компании ВОЛХОВСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (127.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛХОВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛ" 153.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРНУР СЕРНУРСКОГО РАЙПО" 153.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШКА" 153.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 152.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 152.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЧЕБ ПО 152.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ-41" 152.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОТ" 152.50 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 152.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 152.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ТАЗОВСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 152.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-В" 152.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 152.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК" 152.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ М" 151.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МААППА" 151.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ТИМСКОЕ" 151.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 151.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ГЛАЗУНОВСКОЕ РАЙПО 151.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КУПЦОВ ЕЛИСЕЕВЫХ" 150.79 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХОФРУКТ" 150.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС СИСТЕМЗ" 150.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 150.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 150.37 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 150.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»