Конкуренты компании ООО ТД "ПМК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОДМОЛКОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОДМОЛКОМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛЕТАЙ МП" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 3.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНД-ИНДАСТРИ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ МОЛОКО" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОДТОРГ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭНИС" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ТРЕЙД" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШОН" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИЯ ПРОДУКТ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМАСЛО ХОЛДИНГ" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
СППССК "АГРО-ТЕХ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФЕС Н.Н." 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОРАДЖИО" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ ПЛЮС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦЕВОД ПЛЮС" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТА" 2.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом