ЮНИТИМ, ООО
Компания ООО "ЮНИТИМ" зарегистрирована 27 марта 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», дополнительные виды деятельности: «Производство печенья», «Производство пряников и коврижек», «Производство вафель», «Производство галет и крекеров», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 4.
456512, Челябинская обл, Сосновский р-н, поселок Красное Поле, ул Авиаторов, д 7, оф 49

Конкуренты компании ООО "ЮНИТИМ"

ЮНИТИМ

Компания «ЮНИТИМ» занимает 0.0576% рынка «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями». Общий объем рынка составляет 20.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0576% (11.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИТИМ» по рынку «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАДТОРГ" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 13.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДТОРГ" 13.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ДОМ" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКОНД" 12.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЕ ТРАДИЦИИ" 12.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС ПЛЮС" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ВКУСА" 11.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСИ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-ТРЕЙД" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ДОМ САХАЛИНА" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 9.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом