старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОЛИБРИ"

Компания «КОЛИБРИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 125.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (125.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЛИТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВИЖЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКА СВЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИООКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРУМ КАКАО" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРО ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМТОРГТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ХОЛДИНГ "СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТХ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СТАР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ-КУБАНСКАЯ КОРОНА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБТУРН - В" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»