Конкуренты компании ООО "ТД "УЗАГРО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ УЗАГРО ОРГАНИК ПРОДУКТ» занимает 0.1244% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1244% (996.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ УЗАГРО ОРГАНИК ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЛАЙН ЮГ" 1.19 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФК" 1.19 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЛЬ" 1.18 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕСОПТТОРГ" 1.17 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-СТРОЙ" 1.17 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОМИР" 1.16 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНА-АГРО ТРЕЙДИНГ" 1.16 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙСФРУТ" 1.15 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ" 1.15 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЗАНО" 1.15 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 1.13 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ РЕКА" 1.12 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.12 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФРУТ" 1.11 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛВЕЙ" 1.11 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОДОМ" 1.10 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МАРКА" 1.08 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПЕТРО" 1.08 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОПОЛИС" 1.07 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ М" 1.07 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЯНА-РЕГИОН" 1.06 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-АГРО" 1.06 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИМУС" 1.06 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РОЯЛ ИМПОРТ" 1.03 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВФ-ФРЕШ" 1.03 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом