Конкуренты компании ООО "ТД "СУРКОВ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (125.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СУРКОВ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОКТОРГ" 149.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 149.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 149.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗОРИ КУБАНИ" 149.71 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 149.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 149.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "СОТЫЙ"НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА" 149.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОЛЬ" 149.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕРО" 149.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "КИСНЕМСКОЕ" 149.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ЧТО ПОЕСТЬ" 149.41 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 149.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТ-МАРКЕТ" 149.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
БИСЕРТСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 149.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВК" 149.34 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТОРГ" 149.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЭГО" 149.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 149.26 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ" 149.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ 24" 149.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УБИНСКОЕ РАЙПО 149.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОЗАС" 149.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ СОЮЗ" 149.05 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 149.05 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 148.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом