старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЛАВРЕСУРС"

Компания «СПЛАВРЕСУРС» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 442.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (442.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (37.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЛАВРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛРЕСУРС" 44.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМ" 44.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОКОМ" 44.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕТ" 44.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛИ" 43.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМПЛЕКТСНАБ" 43.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОФ" 43.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙКОМПЛЕКТ" 42.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЕСУРС" 42.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТСТРОЙ" 42.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТИЗПРОМ" 42.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДА" 41.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСТ-Ч" 40.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРУБОПРОКАТ-СЕРВИС" 40.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 40.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРМЕТАЛЛ" 40.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 39.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТПРОМ" 39.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕТ" 38.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 38.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТАЛЬПРОКАТ" 38.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ НК" 37.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСНА" 36.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМЕТ" 36.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСК" 36.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»