Конкуренты компании ООО "КЛАСС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (324.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАСС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИТЬЕВАЯ ВОДА" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЯ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАТ" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАНЯ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС+" 383.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ДООО "КАЛИНОВСКОЕ" 383.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 379.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОМ" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУБИН" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР" 363.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАЛ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РММ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВЧАНКА" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА САВИЛИЯ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДОВ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВЕР" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗНЫЕ РОССЫПИ И К" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-СК" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом