Конкуренты компании ООО "ФОРВАРД"

Компания «ФОРВАРД» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (40.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕМЕТРА" 48.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО КОНТИНЕНТ-СИБИРЬ" 48.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 48.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЗ" 48.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 48.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ" 48.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОССТ" 48.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРССЕРВИС" 48.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНА" 48.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТИ" 48.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРСПЕКТИВА" 47.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС ГРУПП" 47.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРУФ" 47.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАД" 47.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 47.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТЕКЛАНДИЯ" 47.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВЕСТ" 47.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ ГРУП" 47.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС-УРАЛ" 47.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ВЕКА" 47.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА МРАМОР СТРОИТЕЛЬСТВО" 47.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККОН" 47.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СТРОЙ" 47.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКИЙ ЩЕБЕНЬ" 47.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕТ" 47.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом