Конкуренты компании ООО "СЮТ М"

Компания «СОВРЕМЕННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОСКВА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОСКВА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛОН" 17.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛУС" 17.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ СОЛАРЛЮКС" 17.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ УСЛУГИ" 17.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ-ЦЕНТР" 17.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО СПЕЦПОСТАВКА" 17.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СК" 17.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДГК-ГРУПП" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРТ СЕРВИС" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 17.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 17.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЕВРОРУС" 17.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВЭЙ" 17.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЛАН-ПЕРМЬ" 17.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-КОРД" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСПЕКТР" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД СИСТЕМЫ" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОГ" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИВЕРА-ПРОЕКТ" 17.38 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЗДРАВЭКСПОРТ" 17.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЕРПЛЮС" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР+" 17.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАР АКТИВ" 17.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЛОГОТРЭЙД" 17.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»